Главная » Шторы своими руками от А до Я

Каркасные шторы своими руками

Лада Калина универсал 1.4 16V › Бортжурнал › каркасные шторки своими руками

Давно хотел заняться каркасными шторками для своей ласточки, но не было свободного времени. В магазине цена передних боковых каркасных шторок – 2600 рублей. Если делать самому – 300 рублей. Итак, кому интересно представляю отчет о проделанной работе.
Для изготовления каркасных шторок нам необходимо:
— 2 шампура из тонкого металла (для изготовления крепежей шторок);
— черная изолента;
— черная, несильно плотная, тянущаяся ткань (200 руб. погонный метр), мне хватило погонного метра (1м х 1,5 м);
— черная тканевая полоса шириной 2 см (для окантовки проволочного каркаса);
— черные нитки и иголка (либо, как вариант, втереться в доверие к супруге или девушке и попросить прошить на швейной машинке);
— металлическая проволока (460 см длиной);
— плоскогубцы;
— ножницы по металлу или старые большие ненужные ножницы;
— рулетка.

проволока сечением 3 мм, стальная

лента для окантовки шторок по каркасу

Сначала разгибаем плоскогубцами шампуры в плоскую металлическую ленту. Затем нарезаем 10 полосок длиной по 6-7 см. Обматываем металлические полоски изолентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие дверей при их установке.

обмотка крепежа изолентой

делаем крепеж из шампура

крепеж для шторки

Частично отгибаем резиновые уплотнители передних боковых стекол и устанавливаем полученные пластины в качестве крепежей шторок. На каждую дверь я установил по 5 пластин.

снимаем уплотнитель, ставим крепежи

5 крепежей на каждую дверь


Ставим резиновые уплотнители на место и ножницами обрезаем излишне торчащие крепежи.

готовый крепеж (после обрезки и подгибания)

Теперь отрезаем 2 куска металлической проволоки длиной по 230 см каждый, для изготовления каркаса шторок. Выгибаем нужную форму, используя при этом полученные крепежи, примеряясь к ним, чтобы каркас четко попадал в крепежи. После того, как проволока приняла в наших умелых руках нужную форму, стыки каркаса плотно обматываем изолентой, чтобы каркас не гулял. Я также обмотал изолентой весь каркас, чтобы было удобнее прошивать шторки (пропуская нитки через изоленту мы исключаем возможность ткани гулять по каркасу).

каркас в изоленте

Теперь натягиваем ткань на каркас ( я делал в два слоя, чтобы потемнее) и прошиваем нитками. После того как ткань закрепили нитками на каркасе, берем тканевую полоску и делаем окантовку, придавая шторке более менее эстетический вид. После пришивания окантовочных полосок шторки готовы. Я не сторонник тонировки, но когда длительное время едешь по трассе и сбоку печет солнце, каркасные шторки просто гуд! Фото автомобиля с установленными шторками выложу позже.

шторка без окантовки по краям

Geely Emgrand EC7 FE-1 Серая Сталь › Бортжурнал › каркасные автошторки своими руками

Потеплело, пожарчело, считай что закипело )) но как не крути в Волгоград пришло лето. Краткое отступление. Когда-то в пору юности был у меня авто, ни дать не взять а ВАЗ 2103. Ездил, всё хорошо, но юношеские гармоны не давали покоя рукам и голове. Тонировка на ней была стааарая выгоревшая, думаю а дай-ка да сам наклею. Сказано-сделано, снял стёкла все — все — все и затонировал. Не шиш чем, а КИТАЙКОЙ! как сейчас помню ажднык по 70 рублёв за моток. ДА в такой упоротый процент в 15 ну точно. Ладно что ночью через нее ни чего не было видно, НО каждый пост ГАИ 50 рубликов вынь да положь т.к. не хорошо ездить не по ГОСТУ. Вообщем содрал я ее тогда к чертям, и дал себе: слово не слово, зарок не зарок но ну не нужна она мне по хорошему ну ни как. На сим закончим наш пролог .
Так вот киндер у меня маленький и ему с нашим теплым щадящим солнышком ну совсем не комфортно сидеть в своем кресле. Я то ладно: шибко жарко-включим кондей погромче и делов. А тут дитя! глаз да глаз как говорится. Машинку когда покупал сразу оговорил. МНЕ тонировка не нужна, ни как доп и тем паче как подарок! Ну раз ситуация сложилась надо решать её. Увидел шторки на окнах авто в такси ( Lifan Solano ), спросил у водителя- Почем сей девайс ? . Грит ерунда 2к деревянных ( фига себе ерунда за пару то. О_о). Ну и всё, тут Остапа-то и понесло. Приехал на работу и давай искать, интернет перелопачивать ( в действительности, достаточно было вбить в поиск тут, но для бешеной собаки 7 верст не круг).
Итого было закуплено:

1 погонный метр (130 рублей) -Ткань подкладочная ( в магазине с характерным названием Ткани )
1 катушка (20 рублей) — Нить армированная ( продавщица сказала Бери не пожалеешь , не соврала не пожалел. Хотя и не понял чего жалеть то ?)
5 метров(5 рублей за метр) — лента окантовочная 20 мм ширина
1кг (15 метров) 63 рубля за 1 кг)) — проволока стальная оцинкованная диаметром 3 мм.
И понеслась…

После чего были изготовлены 2 основных каркаса.

Для соединения 2х концов проволоки( каркаса) использовал обычный клемник. Использовал то что было под рукой. А так: голь на выдумки хитра.

Ну и уже полуфабрикат- обшитый каркас тканью. Осталось дело за малым, заехать к швее и быстренько это дело окантовать-прострочить. Если б не было знакомых направился бы в ателье.

Добавлял фото в хронологическом порядке. Но почему то сайт решил, что я не прав.

каркасные шторки своими руками

Давно хотел заняться каркасными шторками для своей ласточки, но не было свободного времени. В магазине цена передних боковых каркасных шторок – 2600 рублей. Если делать самому – 300 рублей. Итак, кому интересно представляю отчет о проделанной работе.
Для изготовления каркасных шторок нам необходимо:
— 2 шампура из тонкого металла (для изготовления крепежей шторок);
— черная изолента;
— черная, несильно плотная, тянущаяся ткань (200 руб. погонный метр), мне хватило погонного метра (1м х 1,5 м);
— черная тканевая полоса шириной 2 см (для окантовки проволочного каркаса);
— черные нитки и иголка (либо, как вариант, втереться в доверие к супруге или девушке и попросить прошить на швейной машинке);
— металлическая проволока (460 см длиной);
— плоскогубцы;
— ножницы по металлу или старые большие ненужные ножницы;
— рулетка.

проволока сечением 3 мм, стальная

лента для окантовки шторок по каркасу

Сначала разгибаем плоскогубцами шампуры в плоскую металлическую ленту. Затем нарезаем 10 полосок длиной по 6-7 см. Обматываем металлические полоски изолентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие дверей при их установке.

обмотка крепежа изолентой

делаем крепеж из шампура

крепеж для шторки

Частично отгибаем резиновые уплотнители передних боковых стекол и устанавливаем полученные пластины в качестве крепежей шторок. На каждую дверь я установил по 5 пластин.

снимаем уплотнитель, ставим крепежи

5 крепежей на каждую дверь


Ставим резиновые уплотнители на место и ножницами обрезаем излишне торчащие крепежи.

готовый крепеж (после обрезки и подгибания)

Теперь отрезаем 2 куска металлической проволоки длиной по 230 см каждый, для изготовления каркаса шторок. Выгибаем нужную форму, используя при этом полученные крепежи, примеряясь к ним, чтобы каркас четко попадал в крепежи. После того, как проволока приняла в наших умелых руках нужную форму, стыки каркаса плотно обматываем изолентой, чтобы каркас не гулял. Я также обмотал изолентой весь каркас, чтобы было удобнее прошивать шторки (пропуская нитки через изоленту мы исключаем возможность ткани гулять по каркасу).

каркас в изоленте

Теперь натягиваем ткань на каркас ( я делал в два слоя, чтобы потемнее) и прошиваем нитками. После того как ткань закрепили нитками на каркасе, берем тканевую полоску и делаем окантовку, придавая шторке более менее эстетический вид. После пришивания окантовочных полосок шторки готовы. Я не сторонник тонировки, но когда длительное время едешь по трассе и сбоку печет солнце, каркасные шторки просто гуд! Фото автомобиля с установленными шторками выложу позже.

шторка без окантовки по краям

Lada Kalina wagon 1.4 16V › Logbook › frame shutter with your hands

Источники: http://www.drive2.ru/l/3500943/, http://www.drive2.ru/l/1418186/, http://www.drive2.com/l/3500943/



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения